Гей-бары XVIII века

Другие интересные темы
Наложницы
Потенциальный секс-объект
 Гей-бары XVIII века

Сообщение Наложницы »

Гей-бары XVIII века: удовольствие, которое могло стоить жизни
Быть пойманными в так называемых «домах молли» было не просто опасно — в XVIII веке это запросто могло привести мужчину к виселице. И все же такие тайные дома продолжали существовать в глубоком подполье, потому что всем необходимо почувствовать себя среди своих.
В 1709 году журналист из Лондона Нед Уорд, ханжа и блюститель морали, пытался сделать описание гей-бара тошнотворным, но по всему выходило, что парни просто весело проводили время вместе. «Каждый вечер на неделе, — писал в своей гомофобной статье Уорд, — в пабе, название которого я не стану упоминать, группа мужчин собирается вместе, чтобы сплетничать, рассказывать истории, хохотать до упаду и временами пьянствовать». По выражению того же Уорда, те мужчины были никем иным, как «группой содомических извращенцев».
В XVIII и начале XIX веках геев в Британии называли «молли» — часто это было оскорбительное прозвище, но иногда к нему относились и более нейтрально. Предположительно, корни этого слова уходят в «mollis» — латинское слово для «мягкого» и «женственного». Субкультура молли притаилась за закрытыми дверьми лондонских клубов и баров — единственных мест, где мужчины-гомосексуалы могли почувствовать себя в безопасности, расслабиться и побыть среди своих. Один из них прятался в тени Ньюгейтской тюрьмы, другой скрывался в комнатах таверны под названием «Красный лев». Мужчины встречались там в поисках секса и любви, веселились и даже устраивали карнавальные «свадьбы».
До XVIII века, как считают историки Джеффри Меррик и Брайант Рейган, гомосексуальность занимала почти нейтральное место среди прочих грехов. К ней относились так же, как к любви к выпивке или пристрастию к азартным играм — то есть ее осуждали, но подходили с пониманием. Да, кто-то изменяет жене, кто-то любит выпить, а третьи предпочитают женщинам мужчин… Что ж, у каждого свои слабости.
Но уже в XVII веке все начало меняться. В 1533 году, задолго до того как ситуация стала по‑настоящему опасной, Генрих VIII (тот самый, у которого было много жен) издал «Закон о содомии» — английский правовой акт 1533 года, предусматривающий наказание в виде смертной казни за содомию. Сюда, впрочем, относились не только однополые контакты между мужчинами, но и анальный секс с женщиной, и даже зоофилия.Но если в самом начале принятия этого закона на практике его почти не применяли, то спустя 150 лет положение дел изменилось. Отношение к геям стало заметно хуже, и теперь любовь к своему полу становилась в прямом смысле слова смертельно опасной.
И хотя Оскар Уальд называл гомосексуальность «любовью, которая себя назвать не смеет», большинство относилось к этому феномену куда менее романтично. Она стала считаться преступлением против бога, чем-то демоническим, более серьезным, чем все остальные грехи.
В такой атмосфере геям было просто необходимо место, где они они могли почувствовать себя в безопасности. Иногда это были дома с более или менее постоянными жильцами и визитерами, в другой раз — таверны. Их объединяли две вещи: туда без лишнего шума мог проникнуть любой, кого посвятили в местонахождение, и выпивка там лилась рекой.
Сэмюэль Стивенс трудился под прикрытием на благо Реформации (Reformation of Manners) — религиозной организации, члены которой поклялись искоренить все, что не было угодно богу — от содомии и до секс-работниц. В 1724 году он привел констеблей в один из баров, который вычислил ранее. «Там я нашел компанию мужчин, которые играли на скрипках, танцевали и пели непристойные песни. Они целовались и использовали свои руки для весьма недостойных дел», — писал о том деле полицейский Джозеф Селлерз. Именно это он заявил в суде.
Так как больше всего информации о подобных заведениях дошло до нас из уст таких, как Стивенс, или таких, как Уорд, то есть людей, относящихся к гомосексуальности с презрением, то они с величайшей подробностью описывали сексуальную сторону жизни «молли». Хотя, скорее всего, там была и еще одна — гораздо более важная. Необходимость быть рядом с себе подобными, чувство локтя, формирование собственной культуры в рамках враждебного общества.
Игры в роды и переодевания
Согласно другим судебным записям, нередко мужчины переодевались в женщин: «Некоторые были полностью обряжены в платья, юбки и парики, в кружевные туфельки, боа и маски. На некоторых были капюшоны, другие были наряжены молочницами, пастушками в зеленых шляпках. Лица некоторых были разрисованы до неузнаваемости».
Судя по всему, в «домах молли» было принято своеобразное театральное действие, аналогов которому в современной культуре не осталось. В статье Уорда встречается описание того, как выступали двое мужчин, называющих друг друга «сестра». Один из них надел женский халат и стал притворяться, будто рожает. Откуда-то достали деревянного ребенка, все стали веселиться, праздновать и даже разыграли шутовской обряд крещения.
Другие мужчины нарядились медсестрами и стали хлопотать над деревянным младенцем..
Реклама
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Гей, а не «пидор»
    Гость » » в форуме Интим-дневник
    1 Ответы
    1432 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Однажды каждый гей просыпается, смотрит в зеркало и...
    Anonymous » » в форуме Интим-дневник
    3 Ответы
    1240 Просмотры
    Последнее сообщение Аслан
  • Синонимы слова "гей"
    Гость » » в форуме Интим-дневник
    2 Ответы
    1070 Просмотры
    Последнее сообщение Ape
  • Второй сезон Sex Education. Гей-отзыв
    Гость » » в форуме Музыка, кино, видео
    2 Ответы
    1193 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Насилие в гей-парах
    Гость » » в форуме Беседка
    0 Ответы
    844 Просмотры
    Последнее сообщение Гость