Про поправки к Конституции

Другие интересные темы
Anonymous
Потенциальный секс-объект
 Про поправки к Конституции

Сообщение Anonymous »

Ну вот мы и получили первые сводки об этом странном голосовании за поправки в конституцию и чуда не происходит. У меня вся лента пестрит людьми, которые проголосовали против, но они как обычно в меньшинстве, реальном или созданном политтехнологиями.

У меня нет оптимистичного ощущения, я не юрист, чтобы оценивать последствия для нас поправки о признании единственной формы брака только между мужчиной и женщиной, но на символическом уровне мы потеряли еще один аванпост после федерализации запрета пропаганды нетрадиционных отношений. Черт его знает, насколько может сжиматься это кольцо. Правомочно говорить и то, что власть вообще поставила однополые союзы на повестку и вынесла следующий, записанный ныне вердикт.

Что делать? Бороться за публику, за то, чтобы гомофобия стала непристойной, а власть, какая бы она ни была, понимала, что смена курса и легализация браков может быть выгодной с точки зрения поддержки большинства. Нам всем теперь нужно много смелости и массовость. Необходимо понять, что существует не только интернет, который обращается к абстрактной публике. Меня лично интернет смущает тем, что мы не обращаемся к большинству, а только к тем избранным, с кем мы зафренжены. Мы остаемся в своих коммуникационных резервациях, в не сообщающихся сосудах. Нужно выходить к людям, добиваться открытости, общественного серьезного диалога о равноправии. Только реальный человек может разрушить миф о самом себе. Нужна настойчивость и уверенность в том, что на нашей стороне правда.